Пресс-релизы/новости

Информация по работе с обращениями граждан в 2019 году

Работа по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц является важнейшей практической задачей по укреплению законности и правопорядка, обеспечению защиты конституционных прав и законных интересов граждан и юридических лиц. Данная работа организована в ГПО «Белэнерго» таким образом, чтобы каждое обращение заявителя получило объективное и полное рассмотрение и автору был дан аргументированный и юридически грамотный ответ.

За 2019 год в аппарат управления ГПО «Белэнерго» поступило 850 документов по обращениям. Наибольшее количество документов поступило из Министерства энергетики Республики Беларусь – 663, что составило 78 % от общего количества поступивших документов, от заявителей поступило – 161 обращение или 19 %, из органов государственного управления и организаций Республики Беларусь – 26 или 3%. 

Наименование корреспондента

Количество поступивших документов

2018 год

2019 год

Министерство энергетики Республики Беларусь

197 обращений

229 обращений

374 поручения

434 поручения

от заявителей

170

161

органы гос. управления Республики Беларусь, другие организации

48

26

Всего

789

850

Большая часть обращений, поступивших за 2019 год, направлялась заявителями из г. Минска и Минской области – 270 обращений, что составило 65% от общего количества обращений, за аналогичный период прошлого года из данных регионов поступило 239 обращений или 58%. 

Наименование региона

Количество поступивших обращений

2018 год

2019 год

Брестская область

29

25

Витебская область

33

27

Гомельская область

45

44

Гродненская область

27

15

Могилевская область

33

26

Минская область и г. Минск

239

270

из-за пределов республики

9

9

Всего

415

416

В 2018 году поступило 91 повторное обращение. Количество повторных обращений за 2019 год составило 74 или 18% от общего количества обращений, поступивших за отчетный период. Следует отметить, что повторные обращения не содержали новых доводов и фактов, на все поставленные вопросы заявителям были направлены исчерпывающие и аргументированные ответы при первичном обращении.

В ГПО «Белэнерго» организован личный прием граждан, который осуществляется генеральным директором, его заместителями по предварительной записи. Запись осуществлялась по телефону и путем заполнения специальной формы на сайте ГПО «Белэнерго». В 2019 году состоялся 31 личный прием, принято 39 заявителей.

Кроме личных приемов, предусмотрены и такие формы работы с обращениями, как проведение «прямых телефонных линий», «горячих линий» и пресс-мероприятий по актуальным для общественности вопросам. В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции энергоснабжающих организаций. Анонсирование дат проведения и тематики «прямых телефонных линии» осуществляется на информационном стенде и сайте объединения и в социальных сетях. В 2019 году проведено 12 «прямых телефонных линии».

Ежедневно в рабочее время функционирует «горячая телефонная линия» ГПО «Белэнерго», позволяющая гражданам получать информацию справочно-информационного характера.

итоги

Версия для печати
Вы успешно подписаны на рассылку!
Пожалуйста, ведите корректный email
Закрыть
Форма записи на прием

 
 
 
 
 
captcha