Архив новостей

О работе с обращениями в первом полугодии 2021 года

Работа с обращениями граждан и юридических лиц – это одно из важнейших направлений деятельности ГПО «Белэнерго» и организаций, входящих в его состав.

Вопросы состояния работы с обращениями граждан и юридических лиц постоянно рассматриваются и контролируются руководством объединения.

Все поступившие в аппарат управления ГПО «Белэнерго» обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежемесячно аппаратом управления и РУП-облэнерго проводится анализ поступивших коллективных обращений. Ежеквартально проводится мониторинг поступивших обращений в части выявления социально-значимых вопросов, поднимаемых заявителями и путей их решения.

20.09.2021-о-1.png

За первое полугодие 2021 года аппаратом управления рассмотрено 168 обращений. За аналогичный период 2020 года количество обращений составляло 173. Актуальной остается форма электронных обращений.

Ежемесячно, по утвержденной тематике, проводятся прямые телефонные линии. В аппарате управления и РУП-облэнерго внедрена система электронной записи на личный прием.

За первое полугодие 2021 года руководством объединения проведено 13 личных приемов, принято 15 заявителей.

В книгу замечаний и предложений объединения внесено 2 записи.

В целях решения вопросов, требующих принятия мер реагирования, ежедневно, в рабочее время, функционируют горячие телефонные линии.

20.09.2021-o-2.png 
В разрезе регионов наибольшее количество обращений в аппарат управления объединения поступило из Минска и Минской области – 56%, 7% обращений поступило по Гомельской, 10% - по Витебской, 12% - по Брестской, 9% - по Могилевской и 6% - по Гродненской области.
Увеличилось количество обращений по вопросам возмещения части расходов на электроснабжение в целях комплексного использования электрической энергии. По-прежнему значительным остается количество обращений, поступающих от граждан, желающих использовать электроэнергию для целей отопления и горячего водоснабжения.

20.09.2021-o-3.png
Всего организациями объединения за первое полугодие 2021 года:

  • рассмотрено 3312 обращений, это на 12,8% меньше, чем за аналогичный период 2020 года;
  • проведено 286 личных и 1 выездной прием граждан, что способствует оперативному решению проблемных вопросов;
  • принято 625 человек;
  • комиссионно рассмотрено 58 обращений;
  • в книги замечаний и предложений внесено 120 записей.
В аппарате управления и организациях объединения постоянно принимаются меры по повышению эффективности работы с обращениями.

Деятельность ГПО «Белэнерго» всегда направлена на глубокое изучение характера возникновения обращений, принятие своевременных мер по устранению вызывающих причин, решение проблемных вопросов, с целью их упреждения.

важная информация

Версия для печати
Вы успешно подписаны на рассылку!
Пожалуйста, ведите корректный email
Закрыть
Форма записи на прием

 
 
 
 
 
captcha