Пресс-релизы/новости

Информация по работе с обращениями граждан в 2020 году

Работа по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц является важнейшей практической задачей по укреплению законности и правопорядка, обеспечению защиты конституционных прав и законных интересов граждан и юридических лиц. Данная работа организована в ГПО «Белэнерго» таким образом, чтобы каждое обращение заявителя получило объективное и полное рассмотрение и автору был дан аргументированный и юридически грамотный ответ.

За 2020 год в аппарат управления ГПО «Белэнерго» поступило 362 обращения, что на 54 обращения меньше чем в 2019 году. Наибольшее количество обращений поступило из Министерства энергетики Республики Беларусь – 182, напрямую от заявителей поступило – 150 обращений, от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – 30 обращений. Снизилось количество поручений по рассмотрению обращений, поступивших в ГПО «Белэнерго» из Министерства энергетики. В 2020 году таких поручений было 376, а 2019 году их было 434.

Большая часть обращений, поступивших в аппарат управления ГПО «Белэнерго» за 2020 год, направлялась заявителями из г. Минска и Минской области, что составило 55% от общего количества обращений.

10.03.2021-о-1.JPG 
В 2020 году поступило 74 повторных обращений, что соответствует количеству повторных обращений за 2019 год.

Заявителей в большей мере интересовали вопросы оплаты услуг электроснабжения, также вопросы работы городских и сельских электрических сетей, качества электроснабжения. Поступали жалобы на действия руководства, работу энергоснабжающих организаций и справочных служб. В обращениях затрагивались и другие вопросы: кадровые, социальные, жилищные.

Количество обращений, поступивших в аппараты управлений РУП-облэнерго, за прошедший год составило 2024, что на 3,2% меньше, чем в 2019 году.

В целом по объединению в 2020 году рассмотрено 7620 обращений, проведено 1703 личных приемов граждан и 7 выездных приемов граждан, принято 2201 человек, в книги замечаний и предложений внесено 325 записей, к ответственности привлечено 11 работников, комиссионно рассмотрено 50 обращений.

В ГПО «Белэнерго» организован личный прием граждан, который осуществляется генеральным директором, его заместителями по предварительной записи. Запись осуществлялась по телефону и путем заполнения специальной формы на сайте ГПО «Белэнерго». Кроме личных приемов, предусмотрены и такие формы работы с обращениями, как проведение «прямых телефонных линий», «горячих линий» и пресс-мероприятий по актуальным для общественности вопросам. В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции энергоснабжающих организаций. Анонсирование дат проведения и тематики «прямых телефонных линии» осуществляется на информационном стенде и сайте объединения и в социальных сетях. В 2020 году проведено 12 «прямых телефонных линии».

Ежедневно в рабочее время функционирует «горячая телефонная линия» ГПО «Белэнерго», позволяющая гражданам получать информацию справочно-информационного характера.

В ГПО «Белэнерго» принимаются меры по повышению эффективности работы с обращениями, среди них:
повышение требований к профессиональному уровню специалистов, работающих с гражданами;
повышение ответственности на всех уровнях за своевременное и качественное рассмотрение обращений;
усиление контроля за качеством подготовки ответов на обращения;
активизация информационной работы, размещение максимально полной информации на сайтах энергоснабжающих организаций;
неукоснительное соблюдение требований законодательства при подготовке ответов на обращения.

важная информация

Версия для печати
Вы успешно подписаны на рассылку!
Пожалуйста, ведите корректный email
Закрыть
Форма записи на прием

 
 
 
 
 
captcha