Пресс-релизы/новости

Итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц за 2021 год

Работа с обращениями граждан и юридических лиц – это одно из важнейших направлений деятельности ГПО «Белэнерго» и организаций, входящих в состав объединения.

Для оперативного урегулирования вопросов при рассмотрении обращений на личном приеме в Министерстве энергетики и аппарате управления Объединения установлена практика участия на приеме представителей РУП-облэнерго. В случае возникновения неоднозначности и противоречивости сведений, изложенных в обращениях, обращения таких заявителей рассматриваются с выездом на место.

Вопросы состояния работы с обращениями постоянно рассматриваются и контролируются руководством объединения. Все поступившие в аппарат управления ГПО «Белэнерго» обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

0303-1.jpg

За 2021 год аппаратом управления ГПО «Белэнерго» рассмотрено 310 обращений. За 2020 год количество обращений составляло 362. Наиболее актуальной остается форма электронных обращений. Электронное обращение оформляется на сайте через рубрику «Электронные обращения».

Ежемесячно по утвержденной тематике проводятся прямые телефонные линии. В разделе «Обращения» на сайте размещен график проведения «Прямых телефонных линий».

В аппарате управления и РУП-облэнерго внедрена система электронной записи на личный прием. За 2021 год руководством объединения проведено 17 личных приемов, принято 19 заявителей.  

В книгу замечаний и предложений внесено 3 записи от 1 человека по вопросам оплаты задолженности за потребленную электроэнергию.

Ежедневно в рабочее время функционируют горячие телефонные линии.

В 2021 году в аппарат управления ГПО «Белэнерго» из Министерства энергетики поступило 506 поручений по рассмотрению обращений, что на 34,6% больше, чем в 2020 году.

В разрезе регионов наибольшее количество обращений в аппарат управления объединения поступило из города Минска и Минской области – 53% от общего количества поступивших обращений.

0303-2.jpg

Если говорить о характере обращений, поступивших в аппарат управления, то за 2021 год выросло количество обращений граждан по вопросам использования электроэнергии для нужд отопления и горячего водоснабжения.

Особое внимание уделяется рассмотрению повторных обращений.  Повторно в 2021 году поступило 29 обращений, однако они не содержали новых доводов и фактов, и заявителям были направлены исчерпывающие и аргументированные ответы.

Аппаратами управления РУП-облэнерго рассмотрено 2072 обращения, что на 2,4% больше, чем в 2020 году. Из них 44,9% обращений рассмотрено аппаратом управления РУП «Минскэнерго». Увеличилось количество обращений в аппараты управления РУП «Могилевэнерго», РУП «Гомельэнерго», РУП «Минскэнерго» и РУП «Витебскэнерго». Уменьшилось количество обращений в аппараты управления РУП «Брестэнерго» и РУП «Гродноэнерго».

0303-3.jpg

Всего организациями объединения за 2021 год:

рассмотрено – 6 799 обращений, что на 10,8% меньше, чем за 2020 год;

проведено – 792 личных и 2 выездных приемов граждан;

принято – 1 568 человек;

рассмотрено комиссионно – 34 обращения;

в книги замечаний и предложений внесено - 322 записи.

В 2021 году аппаратом управления ГПО «Белэнерго» был проведен анализ работы энергоснабжающих организаций по рассмотрению обращений граждан. Проведенный анализ не выявил системных недостатков в работе РУП-облэнерго.

ГПО «Белэнерго» и организации, входящие в состав объединения, постоянно совершенствуют свою работу по взаимодействию с населением. Принимается ряд мер по повышению эффективности работы с обращениями.

итоги

Версия для печати
Вы успешно подписаны на рассылку!
Пожалуйста, ведите корректный email
Закрыть
Форма записи на прием

 
 
 
 
 
captcha