Пресс-релизы/новости

Об итогах работы с обращениями граждан и юридических лиц в ГПО «Белэнерго» в 2023 году

Работа с обращениями граждан и юридических лиц – одно из важнейших направлений деятельности объединения и организаций, входящих в его состав.

Для оперативного урегулирования вопросов при рассмотрении обращений на личном приеме в Министерстве энергетики и аппарате управления ГПО «Белэнерго» установлена практика участия на приеме представителей РУП-облэнерго. В случае возникновения неоднозначности и противоречивости сведений, изложенных в обращениях, обращения таких заявителей рассматриваются с выездом на место.

Все поступившие в 2023 году в аппарат управления ГПО «Белэнерго» обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Ответы об оставлении обращений без рассмотрения по существу либо прекращении с заявителями переписки направлялись в 5-дневный срок. Также заявителям разъяснялся порядок обжалования ответов в вышестоящую организацию.

08 1.jpg

За 2023 год аппаратом управления ГПО «Белэнерго» рассмотрено 292 обращения (за 2022 год количество обращений составляло 313).

Наиболее актуальной стала форма подачи обращений в письменном виде. Это связано с внедрением сайта «обращения.бел».

Ежемесячно по утвержденной тематике проводятся прямые телефонные линии, ежедневно в рабочее время функционируют горячие телефонные линии. 

В разделе «Обращения» на сайте предприятия размещен график проведения прямых телефонных линий, на главной странице в разделе «Новости» размещается анонс проведения прямой телефонной линии.

В аппарате управления ГПО «Белэнерго» и РУП-облэнерго внедрена система электронной записи на личный прием. За прошлый год руководством объединения проведено 17 личных приемов, принято 17 заявителей. В книгу замечаний и предложений внесена 1 запись.

В прошлом году в аппарат управления ГПО «Белэнерго» из Министерства энергетики поступило 461 поручение по рассмотрению обращений, что на 19% меньше, чем в 2022 году.

В разрезе регионов наибольшее количество обращений в аппарат управления объединения поступило из г. Минска и Минской области – 58% от общего количества поступивших обращений.

08 2.jpg

Особое внимание уделяется рассмотрению повторных обращений. Повторно в аппарат управления в 2023 году поступило 28 обращений.

Аппаратами управления РУП-облэнерго рассмотрено 1321 обращение, что на 25% меньше, чем в 2022 году. Из них 43% обращений рассмотрено аппаратом управления РУП «Минскэнерго». 

Значительное уменьшение количества обращений произошло из-за изменений в законодательстве Республики Беларусь и новых правил подачи электронных обращений.

Всего организациями объединения за 2023 год:

рассмотрено – 4 832 обращения. Это на 22% меньше, чем за 2022 год;
проведен – 701 личный и 5 выездных приемов граждан, что способствует оперативному решению проблемных вопросов;
принято – 1 393 человека;
рассмотрено комиссионно – 202 обращения;
в книги замечаний и предложений внесено - 324 записи. 

Отмечено, что 33% от внесенных записей – это благодарности, внесенные в книгу замечаний и предложений филиала санаторий «Энергетик» РУП «Гродноэнерго».

В аппарате управления и организациях объединения постоянно принимаются меры по повышению эффективности работы с обращениями.

08 3.jpg

В марте 2023 года аппаратом управления ГПО «Белэнерго» совместно со специалистами Национального центра законодательства и правовых исследований и специалистами Центра цифрового развития был проведен семинар-совещание для организаций энергосистемы по актуальным вопросам организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, а также работе в системе обращений. Были обсуждены изменения в законодательстве и изменения в подходах к работе с электронными обращениями.

итоги

Версия для печати
Вы успешно подписаны на рассылку!
Пожалуйста, ведите корректный email
Закрыть
Форма записи на прием

 
 
 
 
 
captcha