Обращения граждан и представителей юридических лиц согласно требованиям Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» первоначально подлежат рассмотрению в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы.
Если Вы ранее не обращались в указанные организации, предлагаем Вам электронные адреса энергоснабжающих организаций:
- РУП «Брестэнерго»
- РУП «Витебскэнерго»
- РУП «Гомельэнерго»
- РУП «Гродноэнерго»
- РУП «Минскэнерго»
- РУП «Могилевэнерго»
Обратиться в ГПО «Белэнерго» можно одним из удобных для Вас способов:
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Если Вы решили обратиться в электронной форме, то Вам следует направить электронное обращение, заполнив одну из форм:
- Электронные обращения граждан
- Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
(на сообщения направленные на адрес электронной почты ГПО "Белэнерго" - belenergo@belenergo.by, не распространяется действие закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц", ответы на такие сообщения не направляются).
В УСТНОЙ ФОРМЕ
Если Вы решили обратиться в устной форме, то Вам следует обратиться к руководству ГПО «Белэнерго» на личном приеме в установленные дни и часы, предварительно записавшись по телефону приемной, либо заполнив форму электронной записи на личный прием.
В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ
Если Вы решили обратиться в письменной форме, то Вам следует сделать одно из следующих действий:
- направить письменное обращение, с указанием всех необходимых реквизитов, в наш адрес;
- внести запись в книгу замечаний и предложений (книга находится в каб.307, тел. 218-25-45, 218-25-86).
ПО ТЕЛЕФОНУ
Если Вы решили обратиться по телефону, то Вам следует позвонить на «горячую» или «прямую телефонную линию» и задать интересующий Вас вопрос или внести предложение по улучшению нашей работы.
Все обращения будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
Если Вы не согласны с принятым решением, качеством рассмотрения или полнотой ответа на обращение, то Вы можно обратиться в вышестоящую организацию.